Как и зачем компании повышают лояльность потенциальных и существующих клиентов?

Как и зачем компании повышают лояльность потенциальных и существующих клиентов?
Как и зачем компании повышают лояльность потенциальных и существующих клиентов?
Теги:
Лайфхаки
Поделиться в соц. сетях
При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки на страницу расположения исходной статьи.

Как и зачем компании повышают лояльность потенциальных и существующих клиентов.

Для современного бизнеса преданное отношение клиентов — одна из главных ценностей. Программы лояльности помогают компаниям эффективно привлекать новых и удерживать существующих клиентов, потому что ни один бизнес не может существовать без прибыли.

Аналитики из крупнейшей американской компании Nielsen, которая проводит маркетинговые исследования, утверждают, что 76% потребителей в России, при прочих одинаковых условиях, предпочитают покупать в том магазине, карта лояльности которого лежит в кошельке. Из наиболее частых инициатив, помимо карт лояльности, можно выделить скидку на следующие покупки, бесплатные товары по акции, кэшбек и различные многоуровневые бонусные программы - чем дольше клиент пользуется услугами компании и больше покупает, тем выше его уровень в программе лояльности и тем интереснее привилегии.

Для микрофинансовых организаций вопрос привлечения и удержания клиента стоит особенно остро, поскольку конкуренция на этом рынке велика, а микрозаймы рассматривают как краткосрочную меру, то есть сроки и возможности влиять на лояльность заемщика очень ограничены.

Именно поэтому МФО, которые нацелены на долгосрочные и теплые отношения со своими заемщиками, постоянно продумывают и внедряют все новые системы мотивации и программы лояльности. Это могут быть краткосрочные акции, часто сопряженные с определенным праздникам или началами сезонов, - они рассчитаны, в основном, на привлечение новых клиентов. В то время, как программы лояльности, – это более сложный инструмент, специально разработанный для укрепления отношений с уже существующими заемщиками.

Мы уже упоминали, что слишком лояльные условия, должны, скорее настораживать, нежели располагать к подписанию договора с МФО. При выборе кредитной организации крайне важно тщательно сравнить предложения, причем не только на первый заем, но и на долгосрок. Такое ответственное отношение в выборе, внимательность к деталям договора обеспечат вам комфорт, финансовую помощь в нужный момент, причем за минимальную цену и с минимальными рисками, а главное - вы будете верить в подобные инструменты, и знать, что они действительно способны эффективно помочь в непредвиденных ситуациях.

Поделиться в соц. сетях
Читайте также
Никаких сложностей: 3 способа оплатить заем, взятый у нас.
19.01.2021
Никаких сложностей: 3 способа оплатить заем, взятый у нас.
Уверены, что большинство наших заемщиков понимают, что займы лучше оплачивать вовремя или оперативно продлевать.
Читать полностью
Всегда ли у соседа «трава зеленее»? Рассказываем, как устроен рынок микрозаймов в других странах мира.
15.01.2021
Всегда ли у соседа «трава зеленее»? Рассказываем, как устроен рынок микрозаймов в других странах мира.
В начале сентября 2020 года на российском рынке насчитывалось чуть менее 1600 действующих микрофинансовых организаций, включенных в госреестр.
Читать полностью
Уловки шоппер-маркетинга: как нас заставляют покупать больше (особенно на Новый Год), и как этому противостоять
27.01.2021
Уловки шоппер-маркетинга: как нас заставляют покупать больше (особенно на Новый Год), и как этому противостоять
По статистике, в приобретении новогодних подарков в подавляющем большинстве на решение покупателя влияют именно эмоции.
Читать полностью